8 (804) 333 01 03

Зонирование, как способ организовать рабочее пространство в офисе

4 Января 2020 года

При проектировании дизайна офисного помещения очень важно учитывать особенности организации пространства: для создания комфортной атмосферы на рабочих местах необходимо выбрать подходящий тип планировки. При этом важно уделить внимание различным видам кабинетов, особенностям используемой техники и оборудования, офисной мебели.

Офисы открытого типа

Такой тип офисов, прежде всего, подойдет для фирмы или организации, которая решает свои вопросы посредствам активного и открытого общения всех членов трудового коллектива. Преимущества такой организации пространства заключаются в том, что для подобного дизайнерского решения подойдет любая коммерческая недвижимость: для смены обстановки не придется ломать или возводить стены. Ключевым элементом открытого офиса являются перегородки (гипсокартонные, стеклянные, пластиковые), которые очень легко монтируются и разбираются в случае переезда.

зонирование офисного пространства

Офисы кабинетного типа

Для организации с многочисленным штатом персонала, чьи рабочие обязанности могут значительно отличаться между собой, подойдет офис с планировкой кабинетного типа. Кабинеты могут быть как отдельными для одного человека (например, для руководителей, главного бухгалтера, начальника отдела кадров и т. п.), так и рассчитаны сразу на несколько человек, которые заняты работой над решением общих вопросов. Пользуясь такими услугами, как аренда офиса, необходимо сразу подыскивать помещение с кабинетной планировкой, чтобы во время ремонта максимально быстро осуществить все дизайнерские задумки. К преимуществам данного типа можно отнести обеспечение сосредоточенности для сотрудников, а к недостаткам – нерациональную организацию пространства, которая требует больших затрат на мебель.

Комби-офисы

Универсальным типом планировки является такой вид рабочей зоны, как комби-офис. Из его названия следует, что этот способ сочетает в себе основные преимущества открытых и кабинетных офисов: в помещении имеются отдельные рабочие зоны для каждого члена трудового коллектива, чья работа требует сосредоточенности и тишины, при этом сохраняется возможность открытого общения.

Выбор мебели для организации рабочих мест - Мебель для персонала

Комфортная и функциональная мебель для персонала – важный фактор в повышении работоспособности коллектива. Задача офисной мебели — создать благоприятную атмосферу, поднять эффективность работы сотрудников, освободить максимум офисного пространства.

Мебель для хранения документов может иметь открытые полки, но чаще всего архивные бумаги хранятся под замком: для гарантированной защиты архивные шкафы оснащаются створками, с надёжным замочным механизмом. Это обеспечит неприкосновенность бумаг и любого другого содержимого шкафов со стороны посторонних лиц.

Для защиты от коррозии составные металлические элементы шкафов и стеллажей покрываются специальным напылением – слоем краски, обычно нейтрального серого цвета. Эти изделия настолько надёжны, что никогда не потребуют ремонта, подкраски и т.д. Срок их эксплуатации неограничен, а потому приобретение такой мебели решит вопрос с комфортным и безопасным переездом в новое офисное помещение.

Ассортимент мебельных магазинов позволит выбрать и шкафы для одежды, и для документов — для любых интерьеров и в разных ценовых категориях. Стеллажи, подставки, лотки, шкафчики и прочие приспособления для организации рабочего пространства помогают комфортно разместить документы и вещи.



Возврат к списку

© 2024 "Шкафы металлические"

Воронеж, Ленинский проспект, 156/2

Электронная почта: shkafymetall@ya.ru
Телефон:
8 (804) 333 01 03